В PricePlan как в и любой информационной системе постоянно происходят различные события. Модуль бизнес правил дает нашим клиентам возможность отслеживать "интересные" с точки зрения биллинга события и добавлять к ним бизнес-логику в форме правил.
Для большиства событий существует два триггера:
"ПЕРЕД событием"
"ПОСЛЕ события"
Триггер "ПЕРЕД событием" срабатывает синхронно, перед наступлением события. Его удобно использовать для валидации данных и отмены события. Хорошим примером будет отмена продления подписки, если на балансе лицевого счета клиента недостаточно средств.
Триггер "ПОСЛЕ события" выполняется сразу после того как событие произошло и работает асинхронно. Это значит, что все действия в правилах такого триггера будут поставлены в очередь на выполнение. Примером триггера "ПОСЛЕ события" будет правило отправки уведомления клиенту после успешного зачисления средсв на его лицевой счет.
Комментарии
Пока комментариев нет
Новый комментарий