Передайте нам всю рутинную работу с вашей первичной документацией

В любой бухгалтерии есть участки, ведение которых отнимает много времени и сил, но при этом не требует знаний на уровне главного бухгалтера. Бухгалтеры PricePlan готовы взять на себя всю ручную работу по первичному документообороту наших клиентов.

Заказать расчёт
Image

Чем мы можем быть вам полезны

  • распечатаем комплекты необходимых первичных документов
  • разошлем комплекты закрывающих документов вашим клиентам почтой РФ, курьерскими службами или через электронный документооборот (ежемесячно или ежеквартально);
  • обеспечим архивное хранение первичной документации; -
  • согласуем и отправим акты сверки;
  • проконтролируем сбор документов от ваших контрагентов;
  • предоставим вашему бухгалтеру возможность контролировать нашу работу в реальном времени;
  • предоставим вам персонального менеджера, который в любой момент ответит на ваши вопросы;
Image

Работу с какими документами мы можем взять на себя

  • акты об оказании услуг;
  • счета на оплату;
  • накладные;
  • счета-фактуры;
  • универсальные передаточные документы (УПД);
  • отчеты по детализации оказанных услуг;
  • aкты сверки;

Мы берём на себя ответственность
(в том числе финансовую) за:

  • правильное заполнение реквизитов;
  • соответствие унифицированных документов установленной законодательством форме;
  • содержание, расчётов, сумм, прописанных в первичных документах;
  • универсальные передаточные документы (УПД);
  • наличие необходимых подписей и печатей;
  • конфиденциальность и неразглашение информации;
Заказать расчёт