Saas, on-premises, дополнительные услуги
PricePlan предоставляет все возможности пользователям, для самостоятельной настройки биллинга под любую модель бизнеса по модели подписки, однако мы понимаем, что нашим клиентам может потребоваться дополнительная помощь. Наши инженеры готовы подключиться и помочь на любом этапе внедрения или эксплуатации продукта.
Поручите нам настройку и внедрение продукта.
PricePlan предлагает корпоративным клиентам помощь в реализации сложных технических проектов на этапах внедрения и эксплуатации.
Время реакции на обращения в службу поддержки по тарифам "Базовый", "Корп"
Базовый | Корп 8х5 | Корп 8х7 | |
---|---|---|---|
Стоимость | 20% от суммы лицензии | 30% от суммы лицензии | 50% от суммы лицензии |
Установка обновлений | включено | включено | включено |
Доступ к патчам | включено | включено | включено |
Консультации по телефону | - | 8х5 | 8х7 |
Круглосуточная горячая линия | - | - | 4 000 руб. в час в нерабочее время* |
Время реакции на заявку | 24ч | 8ч | 1ч |
Время решения критической заявки | 48ч | 16ч | 8ч |
Финансовая ответственность за нарушение SLA | - | - | включено |
Мониторинг | - | - | включено |
Удаленный Администратор | - | - | включено |