Мы добавили в API PricePlan новый тип баланса, о котором нас просили многие клиенты. Теперь в биллинге используются:
Вы можете выбрать один из двух (или оба) баланса для отображения в личном кабинете.
Давайте посмотрим на два примера, чтобы лучше понять отличия между балансами:
Подписка активирована с первого числа — со счета сразу списываются 300 рублей (по предоплате). Баланс лицевого счета будет равен нулю. При этом текущий баланс будет равен 290 рублям (на второе число — 280, на третье — 270 и так далее). Когда месяц пройдет, оба баланса будут равны нулю, а биллинг выставит клиенту Акт за выполненные услуги на 300 рублей.
Подписка начинает работу с первого числа — баланс лицевого счета не изменяется (так как вы работаете в кредит). Текущий баланс будет рассчитан по формуле «Баланс лицевого счета» -10 рублей. Если на счету клиента не было средств, то текущий баланс будет равен -10 рублям (-20 второго числа, -30 третьего и так далее). В конце месяца биллинг спишет средства за выполненные услуги с баланса лицевого счета — текущий и лицевой счета сравняются (-300 рублей), система пришлет клиенту Акт и, на его основании счет на оплату услуг.
Если вы добавили в тарифный план списания по “счетчикам” (по факту оказания услуг), то списание по ним происходит одновременно — с текущего и лицевого баланса. Аналогично рассчитываются списания за любые разовые услуги.
Запрос информации о клиенте — http://docs.priceplan.ru/#api-Client-GetClient
Список клиентов — http://docs.priceplan.ru/#api-Client-GetClients — в списке требуемых полей (Fields) нужно добавить «client__running_balance»
Еще одна возможность добавлена к API в последнем релизе.
Это нужно для того чтобы было понятно на какую сумму клиенту нужно пополнить балланс при переходе на более дорогую подписку.
У клиента - активная подписка за 2000 рублей в месяц, на балансе лицевого счета есть 500 рублей, он хочет в середине оплаченного периода докупить дополнительных опций на 5 000 рублей. При этой операции PricePlan вернет на баланс 1 000 рублей за неотработанную часть периода, рассчитает стоимость новой подписки в периоде (3 500 рублей ) и установит блокировку (причина - нехватка средств).
Добавлена возможно настроить правила так, чтобы при нехватке средств биллинг выставлял счет без блокировки сервиса: Необходимую для апгрейда сумму можно вывести в личном кабинете для формирования счета. Для это при расчете стимости подписки (в методеhttps://<your_name>.priceplan.pro/api/subscribes/pre) просто нужно добавить get заголовок subscribe c id подписки, в этом случае Вы узнаете стоимость перехода на новую подписку и сумму, котрая возвратится на балланс.
Share on Twitter Share on Facebook
Comments
There are currently no comments
New Comment