ЦЕНЫ

Saas, on-premises, дополнительные услуги

Для растущих компаний с невысоким
ARPU

990 руб.

в месяц

+

2.5 %

от оборота
  • SLA и финансовая ответственность
  • Подключение любых модулей из раздела интеграции
  • Готовый личный кабинет
  • Досутп через Rest API для нестандартных интеграций
  • Конструктор продуктов/тарифов
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Шаблонитизатор документов
  • Расчет НДС
  • Формирование и рассылка счетов
  • Формирование и рассылка актов
  • Формирование и рассылка счет-фактур
  • Модуль биллинг правил
  • Брендированные SMS уведомления 1 000 руб. за подключение +3000 руб за пакет из 1 000 шт.
Для компании с большим количеством клиентов или высоким
ARPU
.

+7 (800) 333-36-11

звоните Вашему менеджеру
  • Функционал тарифного плана "Базовый"
  • Фиксированная стоимость с прогрессивной скидкой за количество лицевых счетов
  • Расширенная техническая потдержка
  • Повышенный уровень SLA

195 000 руб.

Проприетарная (вечная) лицензия
Стоимость лицензии включает в себя 5 000 л.счетов и базовую поддержку на 12 месяцев.
  • Дополнительный пакет 5 000 л/с: 100 000 руб.
  • Дополнительный пакет 10 000 л/с: 150 000 руб.
  • Дополнительный пакет 50 000 л/с: 500 000 руб.
Минимальные требования к серверам:
  • Сервер Postgresql, Redis, асинхронной очереди, www: 4 CPU, 4-6GB RAM, SATA/SSD 20-32GB
  • Сервер Elasticsearch, Logstash: 4 CPU, 8GB RAM, SATA/SSD 60-80GB
Техническая поддержка (Базовая) входит в стоимость лицензии на первые 12 месяцев и включает в себя обновления, устранение ошибок в работе системы, консультации по электронной почте.

Дополнительные услуги

PricePlan предоставляет все возможности пользователям, для самостоятельной настройки биллинга под любую модель бизнеса по модели подписки, однако мы понимаем, что нашим клиентам может потребоваться дополнительная помощь. Наши инженеры готовы подключиться и помочь на любом этапе внедрения или эксплуатации продукта.



Данная услуга рассчитана на компании, которые не хотят тратить собственные ресурсы на настройку и внедрение продукта.

  • Анализ бизнес-требований. Разработка технического задания и спецификации.
  • Настройка тарифных планов, бизнес правил, шаблонов документов.
  • Импорт данных
  • Интеграция с одной платежной системой
  • Интеграция с сайтом клиента
  • Доработка функционала. Локализация и адаптация.
  • Интеграция со сторонними сервисами.
  • Тестирование.
  • Стоимость нормо-часа специалиста при превышении включённых 15 часов. 3 000 руб/час

PricePlan предлагает корпоративным клиентам помощь в реализации сложных технических проектов на этапах внедрения и эксплуатации.

  • Анализ бизнес-требований. Разработка технического задания и спецификации.
  • Настройка тарифных планов, бизнес правил, шаблонов документов.
  • Импорт данных
  • Доработка функционала. Локализация и адаптация.
  • Интеграция со сторонними сервисами.
  • Тестирование.
  • Мониторинг.
  • Удаленное администрирование сервера PricePlan.
  • Стоимость нормо-часа консультанта. 3 000 руб/час

Время реакции на обращения в службу поддержки по тарифам "Базовый", "Корп"

Базовый Корп 8х5 Корп 8х7
Стоимость 50% от суммы лицензии 70% от суммы лицензии 90% от суммы лицензии
Установка обновлений включено включено включено
Доступ к патчам включено включено включено
Консультации по телефону - 8х5 8х7
Круглосуточная горячая линия - - 3 000 руб. в час в нерабочее время*
Время реакции на заявку 24ч
Время решения критической заявки 48ч 16ч
Финансовая ответственность за нарушение SLA - - включено
Мониторинг - - включено
Удаленный Администратор - - включено
  • Размещение коробочного решения на ресурсах PricePlan рассчитывается персонально
* - Рабочим временем считается время 11-19 МСК, кроме выходных и праздничных дней по календарю РФ